“Счастье” в топ лучших
17.07.2018
ПОДАРКИ ПРИ ПОКУПКЕ
21.10.2020
Хуан Карлос родился во Франции, но его испанские корни очень сильно повлияли на его будущее становление. Принадлежность к французской и испанской культурам благоприятно сказалась на широте его взглядов и помогла стать глубоко толерантным человеком. По его убеждению, это неоспоримое преимущество. С ранних лет Хуан Карлос Рустараццо начал открывать для себя притягательную силу хрусталя и его особенность передавать свет. Работа с этим материалом всегда завораживала его. Когда он наблюдал, как отец, искусный мастер-стеклодув, вместе с дядей, гранильщиком, обрабатывали хрусталь, ему казалось, что он попадает в мир волшебства В возрасте 13 лет семья Хуана Карлоса оставляет север Франции и переезжает в Нормандию. В 17 лет он получает диплом столяра-краснодеревщика и устраивается на стекольное предприятие в городке Брель. Здесь происходит его первое знакомство с производством парфюмерных флаконов. Создание парфюмерных флаконов искусство не менее важное и сложное, чем создание самих ароматов. И за самыми красивыми и запоминающимися бутылочками стоят настоящие «архитекторы» флаконов. Например, Пьер Динан, человек, открывший профессию дизайнера парфюмерных флаконов. За 54 года карьеры он создал тысячу флаконов для самых известных ароматов! Его первый флакон был создан для аромата Madame Rochas, вышедшего в 1960 году. Флакон знаменитого аромата Eau Sauvage от Dior, выпущенного в 1966, тоже создал Пьер. В 1990 году в Париже Карлос знакомится с Пьером Динаном. Они начинают работать вместе. Это событие станет отправной точкой для его дальнейшего творчества. Убеждённый в потенциале Хуана Карлоса, Пьер Динан предоставляет ему всё больше и больше самостоятельности. В частности, в 1995 году он доверил ему представлять Мастерские Динан в Латинской Америке и Испании, где компания развивала многие проекты. С уходом Пьера Динана, Хуан Карлос становится директором креативного агентства. Он фокусирует свою работу на концепциях, стилистических решениях и новых творческих линиях. Он обеспечивает художественное и техническое сопровождение контрактов с такими Домами и брендами как Дольче и Габбана, Тиффани, Валентино, Лагерфельд и многими другими. В 1999 году Хуан Карлос принимает решение создать собственное креативное агентство ДОМ, где бы он мог воплощать в жизнь свои разработки, делать эскизы и работать с материалом. Г-н Рустараццо глубоко убежден, что творчество требует глобального подхода и должно отвечать требованиям бренда, его философии и этике. Это самое важное для Хуана Карлоса. Его лозунг: «Творчество – не изолированный акт, а составная часть логики, обращенной к чувственной стороне творческой личности, её интерпретации мира и её памяти». Для Хуана Карлоса творческая личность – это именно та, которая проникает вглубь самой себя в поисках самых разнообразных элементов – иногда новых, зачастую скрытых, но постоянно присутствующих в памяти. Хуан Карлос Рустараццо – неустанный и страстный творец – с удовольствием и волнением представляет вам свои творения, сквозь призму которых вы сможете познать его внутренний мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *