Согласно постановлению Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020), парфюмерия и косметика надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если Вы получили Товар и уже после этого обнаружили заводской дефект, этот Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости Товара.

Причиной для возврата Товара могут служить:

  • осадок на дне флакона;
  • видимый дефект конструкции пульверизатора;
  • скол стекла на флаконе;
  • изменение цвета содержимого;
  • неработающий пульверизатор;
  • существенный недолив флакона по вине производителя;
  • наличие инородных предметов во флаконе.

В этом случае Вам необходимо выслать претензию и фотографии Товара, имеющего дефекты на lescontes@mail.ru, через мессенджеры Viber или WhatsApp с обязательным указанием темы «Претензия» или позвонить по телефону +7 (495)542-34-48.

0

0 ₽